Как я нашел отличного брокера!

После многочасовых поисков брокера в интернете, я нашел отличную компанию (по моему мнению). В которой я увидел практически все, что мне нужно было. Но я не могу рассказать вам, как эта компания называется, так как поиском компании должен заниматься каждый трейдер, и выбирать для себя сам.

Я начинал поиск с того, что выбирал компании, которые позволяют зарегистрироваться в системе бесплатно! То есть, в эту компания можно вложить менее 1 доллара! Для меня это имело большое значение. Я отобрал таких компаний около 20 штук (их на самом деле больше, гораздо больше). Вот, из этих 20 компаний я отобрал только 5! Для меня главными критериями были: минимальный депозит, сколько имеется валютных пар, какое плечо, какие размеры лотов, через какую платежную систему можно пополнить счет, и самое главное это репутация.


Все это делал я постепенно, никуда не торопился! Заходил на эти сайты, смотрел их и оценивал. И вскоре выбрал тот, который мне больше всего подошел! У него были все плюсы (по моему собственному рейтингу), практически.

Открыв счет, я сразу же его пополнил на минимальную сумму! Все прошло отлично, никаких сбоев не было, так что я сразу приступил к анализу рынка, и начал свои торги. Первую свою маленькую прибыль я получил в тот же тень, и ради принципа ее вывел. Операция прошла удачно, и я сразу же пополнил свой кошелек суммой в разы больше первоначальной.

Удачных поисков!

---

Форекс: особенности учебного счета.
Форекс и сток-маркет.
Фракталы в помощь трейдеру.
Как найти хорошего брокера?
Яндекс.Метрика
CY-PR.com