О Международном Биржевом Рынке Forex - мысли вслух.

Уже приблизительно 3 года я изучаю и анализирую этот рынок. Даже и не помню, как я его нашел, но дело не в этом. Когда я открыл демонстрационный счет, который был на 10000 долларов США, я был в недоумении. Думал, что это какая-то ловушка! Но через неделю я превратил все эти деньги в сумму, превышающую начальную на 25000 долларов, то есть я заработал в итоге 35000. «Не плохо»- подумал я. И тут понеслось! Кровь закипела, и я подумал, что это то, что я давно так искал! Это моя истинная работа. Вот, я и начал зарабатывать деньги на бирже Форекс.

Но про себя вначале думал, как это так? Я без определенного навыка, заработал такую большую сумму! Ведь по этому рынку столько статей, столько написано книг, а я просто зарегистрировался и начал «сбивать бабки». Я просто думал головой, просто торговал. И у меня все получалось, как ни странно!


Мне кажется, что не нужно изучать технический анализ, не нужна никакая статистика. Нужно думать головой, и никогда не заставлять себя нервничать. Нужно быть всегда спокойным. Только так можно добиться значительного результата на этом рынке.

Хотя, можно прочитать некоторую литературу, только для ознакомления. Но, мое мнение склонно к психологии человека. Будьте уравновешенным и успех обеспечен. Не надо гнаться за деньгами. Деньги сами вас найдут. Так, что всем спокойствия и удачной работы!!! Но это что касается демосчёта. Если же говорить о реальных торгах, то безусловно прежде стоит изучить всё от и до. Если вы примите решение заниматься беттингом, тогда обязательно изучите полный обучающий беттинг-курс, если же вас интересует классические рынок форекс, рекомендую изучить курс профессиональный FOREX трейдер. Удачи!

---------
Система дяди Вани.
Пример заработка на понижении котировок.
Обучение forex.
О Международном Биржевом Рынке Forex - мысли вслух.
Доходный способ заработка – Беттинг.
Джек Швагер Анализ и проверка в Форекс.
Образование Forex.
Технический анализ.
Яндекс.Метрика
CY-PR.com