Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №4: "Фундаментальный анализ".

Знаете в чем большой плюс просмотра видео уроков Владислава Гилка "Профессиональный FOREX Трейдер"? Это отсутствие «воды». Я просто кайфую от их просмотра! Видео уроки совершенно не угнетают моё неокрепшее сознание! Они сделаны так, чтобы все внимание было сконцентрировано на этих минутах познания. Создатель очень грамотно поступил. Он не создавал видео энциклопедии «Все обо всем», а только основное о финансовом рынке Форекс! Все самое главное и полезное. Все, что понадобиться для торговли, все в его обучающих уроках. 

В этом разделе вы узнаете, что такое фундаментальный анализ, как происходит движение цены, как влияют внешнеэкономические факторы на колебания цены, как прогнозировать, смотря только телевизор и многое другое. 

Этот раздел тоже имеет большое значение, так как все в этом мире кружится около стран, и вследствие этого происходят различные сделки купли/продажи! Что сказывается в изменение цены!


Итак, что же я отметил в этом разделе! Все внимание нацелено на то, как может измениться цена, и что на нее влияет. Довольно актуальная информация на сегодняшний день! Эту информацию нигде не найдете! Все так просто, что хотелось бросить и начать сразу на практике! Не поверите, но, ни у одного меня возникают такие мысли!

После этого раздела вы должны почувствовать себя на подъеме, у вас подымится самооценка, и вы будете готовы «рвать и метать» рынок Форекс. У меня, например, сердце началось биться чаще, я захотел почувствовать деньги, которые можно получить на рынке! А их там много, только ни кому не говорите! Это наш с вами секрет. 

Если вы еще не решились на покупку, то обратите внимание на то, сколько вы можете узнать, используя всего несколько часов! Это просто супер! Я для себя сделал прогноз! Вот, например чтение одной статьи, допустим про фундаментальный анализ, займет у вас 20 – 30 минут! Но вы не увидите того, что увидел я! Наглядно все воспринимается куда лучше!!!

---

Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №6: "Готовые системы для СТАБИЛЬНОГО заработка".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №5: "Построение собственной торговой системы".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №3: "Технический Анализ".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №2: "Начинаем изучать практическую часть".
Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №1 Основные понятия Рынка FOREX.
Яндекс.Метрика
CY-PR.com