Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №5: "Построение собственной торговой системы".

Ну, кажется все, что мы просмотрели, это было начало для построения своей торговой системы. Все те знания, которые я получил при просмотре, сказали свое слово! Я о том, что этот курс помогает, действительно помогает! За пару часов можно выучить все, от форекса до большой прибыли. Теперь нужно подумать о том, как вы собираетесь зарабатывать на форексе?! Подумайте! 

Вы должны чувствовать себя так, как будто вы уже все умеете! Если это не так, то пересмотрите заново до этой части! 


В пятом разделе DVD курса Влада Гилки "Профессиональный FOREX Трейдер" вы узнаете, как создавать свою торговую систему, как сделать ее прибыльной, в какой области ее применять и многое другое. Все это практически деньги! Только осталось просмотреть эту часть, после которой вы уже сможете принять определенные решения. Дело за вами! Затея Владислава научить вас! И у него отлично получается! Я уже заработал на демо счете просто так, около 200 долларов! Ну, конечно я все это сделал за несколько минут, взяв большой депозит, но факт остается фактом! Впереди много времени! И я уверен, что если я сумел добиться успеха на демо счете, то и вы добьетесь! Просто досмотрите все до конца! Ведь я пишу пост после просмотра всех частей, и я наверное, поспешил. Мне просто так хотелось поделиться с вами своими успехами, что я забыл, что это только пятая часть учебного курса!

Я остался доволен этим разделом, ведь благодаря нему я смог сделать себе 200 долларов, пусть и не реальных! Какой же я хвастун! Но, это так! Давайте подумаем… Что вы можете потерять при открытии демо счета?! Ничего! Я думаю, что тот человек, который действительно хочет чего-то добиться, сделает все, что необходимо! 

Этот раздел даст вам огромные знания, после которых вы можете спокойно открывать демо счет и пробовать! Но, слишком не спешите! Просмотрите еще одну часть!

---

Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №6: "Готовые системы для СТАБИЛЬНОГО заработка".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №4: "Фундаментальный анализ".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №3: "Технический Анализ".
 Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №2: "Начинаем изучать практическую часть".
Обзор курса Владислава Гилка Провессиональный Форекс Трейдер. Раздел №1 Основные понятия Рынка FOREX.
Яндекс.Метрика
CY-PR.com