Мое личное мнение о рынке Форекс.

Чтобы добиться успеха нужно собственная вера в победу! Пройдя через все этапы, через горе, расстройство, прибыль, потери, я пришел к выводу: никто и никогда не научит зарабатывать тебя на рынке Форекс! Только ты сам способен на это!

Все эти начальные ошибки сделают вас более устойчивым и усидчивым! Я на ошибки закрывал глаза, и говорил себе, что все будет хорошо, и старался больше не делать глупых действий! Вы должны верить в себя, и только в себя! Даже если будете учиться по книгам, у вас ничего не получиться, так делал я, пока не плюнул на все, и начал свою практику на учебном счете! 



Конечно, я не смогу наставить вас на путь истинный, и не могу рассказать вам мою прибыльную тактику, потому, что вы все равно ее не поймете. Моя тактика создана для меня, и вы должны создать свою. Все учатся на ошибках!

Мой совет, начинайте учиться только на демо счете! Он научит вас всему. И отнеситесь к нему ответственно, представьте, что демо счет – это ваши реальные деньги! Тогда вы будете их ценить, и не сможете поставить их наугад, то есть на поспешные выдуманные вами решения! 

Учитесь, развивайтесь, мыслите! И верьте в успех!И тогда успех поверит в вас!
Яндекс.Метрика
CY-PR.com