Форекс. Помогает ли психология?

Этот вопрос касается каждого! Вы можете прочитать множество книг по психологии трейдера, но конкретного ответа не найдете! Ответ заключается в вас, в вашем понимании правильных действий, в вашем понятии правильных сделок, и так далее! Все это у вас в подсознании!

Может, вы думаете, что успех трейдера зависит только от правильно выбранной стратегии, но это не то! Успех трейдера зависит от правильно выбранной психологии, сказал коряво, но это факт! Я долго шел к тому, чтобы стать успешным. Прошел все, и только тогда понял, что все зависит только от себя. Нужно верить в себя и в свои действия, представлять, что каждая ставка принесет тебе прибыль. Эту прибыль нужно чувствовать! И тогда она польется ручьем, и ты не сможешь ее остановить! 



Все бессмысленные книги о психологии трейдера, ничего нового вам не способны рассказать! Правильная психология – это ваша психология!

Чтобы научиться прибыльно торговать, нужно действовать верно и осознанно! И то, как вы к этому относитесь, приведет вас к успеху, большому успеху. Вы можете, конечно, не верить в меня, но когда вы пройдете «огонь и воду», тогда вы вспомните мои слова! 

Успех трейдера зависит от его внутреннего «я»! И только это «Я», сможет привести к богатству!
Яндекс.Метрика
CY-PR.com