О чем думают начинающие трейдеры?

Мысли о нескончаемом богатстве сводят с ума не только богатых людей, но и бедных. Все хотят все и сразу. В современном мире практически всегда у людей имеется зависть, которая губит не только личность, но и всего человека в целом. 

Что думают начинающие трейдеры, когда приходят на рынок Форекс? Все думают одинаково, могу прописать ход мыслей начинающего трейдера: «итак, вот, я в системе, у меня есть начальный капитал, сейчас я буду делать деньги», ну, что-то в этом роде! Но не всегда получается все сразу, порой к поставленной цели нужно идти долгие годы. Хотя, некоторым не стоит напрягаться, есть такие люди, у которых всегда все сразу получается, но таких людей очень мало. 

Эти мысли, могут плохо повлиять на психологию трейдера! Сбить, так сказать с толку, и все на этом. Человек может перегореть и на начальной стадии просто сдаться. Чтобы такого не случилось, нужно всегда бороться! Конечно, денег не хватает никогда, но вы должны мыслить правильно и не спеша. Деньги будут, но не сразу, верьте в это, и все будет хорошо! 

Я тоже когда-то начинал, я тоже хотел много-много денег сразу, но потом я успокоился, взял все под контроль, и дело пошло! Так, что не вешайте нос, все у вас получиться, главное верить в себя, а не в деньги. Деньги появляются чаще у того, кто их не ждет.
Яндекс.Метрика
CY-PR.com