Что такое кредитное плечо и как он действует?

Когда я начинал свою работу на рынке FOREX, я не знал, что такое кредитное плечо, не знал, что такое брокер, я просто ничего не знал. Но, в процессе работы на рынке Форекс, мне пришлось постепенно изучить весь словарь рынка, так как без этого никуда. 

Вот, например, когда я вошел на рынок, у меня стояло кредитное плечо в размере 1:100, и я без понятия делал ставки на учебном демо счете. Я не понимал, откуда такая прибыль, ведь я ставлю маленькую сумму, а выигрываю очень много!? Тогда мне пришлось покопаться в интернете в поисках «золотой» информации. 

Когда я прочитал, что такое кредитное плечо, понял, что на этом рынке без знания нужных терминов делать нечего! И только тогда я начал изучать Форекс! 



Из того, что я понял. Кредитное плечо можно сравнить с плечом вашего хорошего друга, который верит в вас, и дает кредит вам. Который вы можете поставить и выиграть! Вот, например, если у вас есть в наличие 100 долларов США, вы можете поставить 10 долларов, (кредитное плечо 1:100) а на рынке Форекс это будет 1000 долларов, так как у вас было большое кредитное плечо! Вот, видите, как можно зарабатывать, поставив только 10 долларов. 

Кредитное плечо может быть любых размеров, будь то 1:1, 1:10, и так далее. Трейдер сам выбирает, сколько ему поставить и какое кредитное плечо выбрать! 

Если вы начинающий трейдер, то вы должны быть очень внимательны! Допустимая доля риска не должна быть больше 5% от вложенного вами капитала! Пройдет некоторое время, вы сможете себе позволить больше, но пока вы не определились со своей собственной стратегией, со своей тактикой, то нечего вам рисковать! Зачем? Ведь риск, это дело очень опасное! 

Вы должны понимать, что кредитное плечо на рынке Форекс – это ваш кредит, при проигрыше вы должны его возместить! Так, что эту информацию, вы должны запомнить раз и навсегда!!!
Яндекс.Метрика
CY-PR.com