По жизни я удачный человек, повезет ли мне на рынке Форекс?

Мне задают такой вопрос многие начинающие трейдеры, и всем я отвечаю, что да, повезет, но везение долго не протянется, а если и протянется, то в конечном итоге, вы поставите большую сумму и проиграете. Вы должны понимать, что не всегда удача помогает, иногда нужно делать все наоборот, вот, например, я, когда занимался ставками на спорт, мне везло по началу, но потом я заметил, что понемногу начинаю проигрывать, я прекратил ставки! После нескольких дней я опять поставил, но уже на противоположную команду, и выиграл все то, что потерял. Вот, вам жизненный пример, про то, что интуиция не всегда на вашей стороне! 



Мой принцип таков, если ты уверен в себе на все 100 процентов, и голова у тебя светлая, то есть ты не поставишь всю сумму на какой-нибудь исход, то все будет в норме! Привету пример из своего опыта, я делал маленькие но уверенные ставки, но чтобы их сделать в голове сначала возникал план, на что поставить, потом приходила уверенность, и только потом я думал, стоит ли ставить или нет, и сколько я могу потерять, чтобы не почувствовать свой проигрыш. Это меня и спасало, но вскоре, я прекратил делать ставки наугад. Я был очень нервным, раздражительным, и так сказать, по ночам не спал. 

Не знаю, как поступите вы, это вам решать, но я не советую делать ставки наугад, это, то, же самое, что поставить на все деньги на победу какой-нибудь сильной команды, и в итоге проиграть все деньги из-за того, что ваша команда сыграла вничью. Это очень обидно, когда лидирующая команда стает позиции, то же самое происходит и на рынке Форекс! Некоторые валютные пары могут сдавать свои позиции! 

Хочу вам посоветовать, что все, что происходит на рынке Форекс, это все угадать нельзя! Вы будете проигрывать, и выигрывать без этого никуда! Тот, кто не знает цену проигрыша, никогда не узнает цену выигрыша! Это мой девиз по жизни!!!
Яндекс.Метрика
CY-PR.com